19:12 

Продолжение банкета

ollikana
Поскольку Виви волевым решением закрыла дискуссию в своём дневе *Вика я шучу)))я знаю что всегда могу сказать что думаю у тебя в дневе* я решила высказаться у себя)

читать дальше

URL
Комментарии
2018-11-08 в 19:24 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
ollikana, А вот получить искренний комплимент от женщины в сто раз приятней,чем от мужчины, потому как твои старания оценила конкурентка))
ну а я о чём говорил?!!! :vict:

2018-11-08 в 21:04 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Я всегда говорю тебе, что ты прекрасна!)))
А я вот губья нарастила. Для сэбэ. Мужу не очень а мне прям огонь)))
И за сиськами скоро пойду. Тоже для себя

2018-11-08 в 22:51 

Kallis_Mar
Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Тока счас всё прочитала у Виви, было интересно и как она и говорит, у каждого своя правда))) всё верно
И ты тоже права, в каждой стадии возраста свои приоритеты

2018-11-09 в 01:15 

ollikana
Саксаул, :five:
stabrik29, Ну я вот не заметила что они нарощенные у тебя,значит всё в пределах нормы,естественно смотрится,одобрямс!))))
Kallis_Mar,Потому как живет человек,время идет,он взрослеет,соответственно и взрослеют его взгляды...Ден это тоже поймет к 45 годам))))
Ой,щас мне прилетит от него!))))):gigi::pom:

URL
2018-11-09 в 01:57 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
ollikana, Ден это тоже поймет к 45 годам))))
и что я должен понять? :gigi:

Ой,щас мне прилетит от него!)))
да что я зверь штоле какой, не сцы, не обижу ;-):five:

2018-11-09 в 03:53 

TiViVi
Мне в жизни очень повезло: у меня розетка возле кровати.😜
ollikana, Поскольку Виви волевым решением закрыла дискуссию
Ничо я не закрывала, просто попыталась остановить бессмысленный спор))
твои старания оценила конкурентка)))
Полностью согласна! Это вдвойне приятно) Но! всегда есть это пресловутое "но"... Потому что этот комплимент может быть сделан не от души, или из зависти... Вообще, я довольно настороженно отношусь к комплиментам, как к женским, так и к мужским - у меня есть зеркало, которое всегда мне говорит правду, какой бы она ни была))

2018-11-09 в 09:08 

ollikana
Саксаул, С возрастом возможно это желание нравится ослабевает/перерастает во что-то иное/ происходят какие то переосмысления .... я не знаю, у меня ещё тот возраст, когда чертовски хочется быть привлекательным и я прикладываю к этому массу усилий)) Это твои слова,вот именно это ты поймешь с годами,а пока твоё желание нравиться вполне оправданно!!Я не сказала что ты это отрицаешь,я лишь подтвердилила твои предположения только и всего,что да так и будет и ты прав!

TiViVi, Подпишусь под каждым словом про зеркало и про сомнительные комплименты,но согласись,когда ты смотришь в него и говоришь..вот,сегодня я выгляжу классно/мне нравиться как меня подстригли/вот этот цвет мне идет и кто то сторонний подтверждает это,очень хочется думать что комплимент искренен,потому как подтверждает твоё видение.)

Я всё поняла про твоё желание прекратить бессмысленную дискуссию,но я то не вставила свои пять копеек,и написала много буков,поэтому решила у себя продолжить!))):friend2:

URL
2018-11-09 в 09:37 

TiViVi
Мне в жизни очень повезло: у меня розетка возле кровати.😜
ollikana, когда ты смотришь в него и говоришь..вот,сегодня я выгляжу классно/мне нравиться как меня подстригли/вот этот цвет мне идет и кто то сторонний подтверждает это,очень хочется думать что комплимент искренен,потому как подтверждает твоё видение.)
Это понятно, и я не о таком случае говорю, ты же понимаешь))
А ещё забыла сказать, что тоже, как и ты, просто обожаю, когда мне что-то делают с волосами, лицом и т.д. и т.п.))) Я вот прям балдею от такого)) Была бы моя воля, и позволяли бы финансы... эх, я бы из этих разных салонов не выходила бы))))

2018-11-09 в 10:19 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
ollikana, в любом возрасте приятно быть привлекательным/приятным .... и не только в сексуальном плане.
Вот ты говоришь - «ты смотришь в него и говоришь..вот,сегодня я выгляжу классно/мне нравиться как меня подстригли» Задумайся а почему тебе это нравится? Ты же сама себя не видишь (не постоянно же смотришь в зеркало), не всё ли равно тогда как ты выглядишь? Но почему то все хотят выглядеть хорошо и красиво. Да именно потому что на нас смотрят другие и встречают по одёжке.))) Наше подсознание заставляет нас хорошо/приятно выглядеть потому что нас оценивают другие, на нас смотрят.

2018-11-09 в 11:47 

Kallis_Mar
Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Саксаул, а и не надо себя постоянно в зеркало видеть, достаточно посмотреться после стрижки и сказать, что я хороша и уже с этим ощущением и продолжать дальше))))

никто же вроде не отрицает, что в любом случае ты и одеваешься, чтоб другие видели тебя симпатичной, но это и не означает, что только для других, чтоб в их глазах быть обаятельной и привлекательной))) если бы было все равно, все бы ходили или голые или в мешке из под картошки с колтуном на голове вместо нормальных волос. Мы в любом случае живем в социуме и оно накладывает определенные обязательства на тебя как тебе выглядеть в общественных местах

если я себе в зеркале не нравлюсь, я буду исправлять это до тех пор, пока не почувствую удовлетворение сама, а не муж, так что в определенном смылсе некотрые вещи я делаю в первую очередб для себя, а потом уже думаю, как я выгляжу в глазах окружающих

2018-11-09 в 12:30 

ollikana
Kallis_Mar, если я себе в зеркале не нравлюсь, я буду исправлять это до тех пор, пока не почувствую удовлетворение сама, а не муж, так что в определенном смылсе некотрые вещи я делаю в первую очередб для себя, а потом уже думаю, как я выгляжу в глазах окружающих
Ну вот ты меня понимаешь!!!))Главное что тебя удовлетворил результат!

Саксаул, Задумайся а почему тебе это нравится? Потому что так я чувствую себя уверенно в своих же собственных глазах,и мне в какой то мере всё равно будет,как на меня отреагирует другой человек и мне с таким вавилоном на голове будет комфортно))А комплимент он всем приятен!Он добавляет уверенности и да! против природы не попрешь!

URL
2018-11-09 в 13:52 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
Kallis_Mar, ollikana, короче как и обычно, дамы путают причину и следствие. В итоге же получается, что говорим о разных вещах)))

:DПотому что так я чувствую себя уверенно в своих же собственных глазах
уверенной можно либо быть, либо нет.... но никак не быть уверенной в собственных глазах. Ну если под этим ты не имеешь ввиду казаться уверенной.))) Но это уже отступление от разговора.
А уверенность в себе от чего? В данном случае от осознания, что ты выглядишь хорошо/красиво/сногсшибательно... и заметь по меркам не только своим, но и окружающих. Как верно заметила Маша, мы живём в социуме и так или иначе подстраиваемся под него, чаще даже бессознательно. Социум формирует представления о красоте и привлекательности. Если ты выглядишь на твой взгляд классно, но социум будет от тебя шарахаться, то уверенности в себе это не добавит. Скорее даже наоборот. Со временем, ты либо найдёшь таких же изгоев и будете жить изолированно, либо подстроишься под общие взгляды, чтоб остаться в этом социуме. Ну вот так устроен человек, что быть изгоем для его психики не айс.
Но если вам хочется считать, что именно для себя, то пусть будет для себя :D

2018-11-09 в 14:26 

Kallis_Mar
Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Саксаул, короче как и обычно, дамы путают причину и следствие.
подожжи))) хочешь сказать, что если человек занимается спортом, то это исключительно только потому, что хочет в глазах других выглядет подкаченным, с кубиками пресса?, а не потому что хочет подкорректировать обвисший живот и жопу)))и не потому, что доктор сказал, что если он сбросит лишний вес, то его сердце не выдержит?

И потом никто же не говорит, что многое делается с оглядкой, пусть бессознательной, на окружающих нас людей. И ты в том числе, как все мы)))

но если я решила, что моя жопа большая, даже если по факту совсем нет, и никто на нее не смортит с укором, что отрастила Маша себе жопень, наоборт даже говорят, что "какая пропорциональная фигура", мой мозг когда я смотрю на себя в зеркало говорит мне, что жопа большая и этим я не довольна своим видом, то худеть жопу буду для себя, даже если другие скажут, что на хера ты сбросила жопу, теперь она не выпуклая)))) главное чтоб сама я была ею довольна, а что думают остальные по поводу ее мне чихать))))
Или вот скажем я волосы отстригла в короткие, не потому, что кто-то сказал, что сейчас в моде короткие стрижки и мне пойдет, а мне идет)))впрочем как и идут длинные а потому что длинные волосы задолбали выше крыши, каждое утро помыть, высушить, уложить))) хотя тут ты можешь сказать, если волосы только для себя, нахер ты их моешь, ходи с колтуном нечесаная, не стриженая йети)))) ты же хочешь, чтоб окружающие тебя видели с ухоженной головой, значит это не для себя)))

Так что везде будет двоякое и для себя и для кого-то. Просто у особей любого пола разные рамки.

2018-11-09 в 14:59 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
Kallis_Mar, если человек занимается спортом, то это исключительно только потому, что хочет в глазах других выглядет подкаченным, с кубиками пресса?, а не потому что хочет подкорректировать обвисший живот и жопу)))и не потому, что доктор сказал, что если он сбросит лишний вес, то его сердце не выдержит?
стоп! Ты сама то прочитала что написала? Обдумала, что из чего вытекает? :lol:
Давай по пунктам:
Занятие спортом - это следствие.
Причины две -
1) доктор сказал что помрёшь.
2) жопа толстая, живот висит... стал непривлекательным.

Но обе причины естественно ему в первую очередь нужны, а не доктору и не окружающим.


но если я решила, что моя жопа большая, даже если по факту совсем нет, и никто на нее не смортит с укором, что отрастила Маша себе жопень, наоборт даже говорят, что "какая пропорциональная фигура", мой мозг когда я смотрю на себя в зеркало говорит мне, что жопа большая
прости. Машуня, но мозговые глюки не редкость .... вот и появляются анорексички, которых 50 лет назад ещё не было. Никогда не задавалась вопросом почему?

Короче опять у тебя в одну кучу и следствия стоят впереди причины.)))

2018-11-09 в 15:52 

Kallis_Mar
Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Саксаул, :tease4: а одного без другого /причина и следствие/ не может быть. Что для себя, что для того как выглядеть в глазах окружающих и то и то будет присутствовать))

хорошо, опустим момент что доктор прописал, т.е в любом случае, если человек решает заниматься спортом, нормальный, не больной, не толстый, то это исключительно только для того чтобы в глазах окружающих выглядеть огурцом? других вариантов нет? и пирсинг сделать в носу только потому что прочитал, что пирсинг модно?

причем тут анорексички? скажем, весила я на 5 кг меньше и жопа соответственно была меньше и в этом образе себя устраивала, потому как брюки не лопались по швам и не впивались))))
Конечно всегда можно купить брюки на размер больше и снова все будет в ажуре)))но отражение в зеркале при этом не будет устраивать

2018-11-09 в 16:58 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
Kallis_Mar, разговор - переливание из пустого в порожнее :gigi:

а одного без другого /причина и следствие/ не может быть.
весь вопрос в том что первично. Как правило из причины вытекает следствие и никак не наоборот.
Как только ты ставишт следствие первичным, перестаёшь понимать откуда ноги растут... эт и есть женская логика)))))

если человек решает заниматься спортом, нормальный, не больной, не толстый, то это исключительно только для того чтобы в глазах окружающих выглядеть огурцом?
в первую очередь он хочет нравится/быть привлекательным. Спорт помогает ему в этом.
и пирсинг сделать в носу только потому что прочитал, что пирсинг модно?
многие так и делают. Молодняк ещё для того чтоб сделать так чтоб отличаться от старшег поколения.
И не надо путать понятия модно и красиво))))

но отражение в зеркале при этом не будет устраивать
ну устраивает, потому что у тебя вот такие сформировались критерии привлекательности, подсознание считает, что вот с такой похудевшей попой ты станешь красивее = привлекательнее. Ну или чтоб другие женщины посмотрели с завистью.... поднимает самооценку))))

2018-11-09 в 17:22 

Kallis_Mar
Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Конечно переливание))
в первую очередь он хочет нравится/быть привлекательным. Спорт помогает ему в этом.
Почему ты только ставишь, что ради привлекательности? ты все время упираешь что все делается только ради привлекательности?
я например занимаюсь, потому что хочу, чтобы у меня нормально суставы работали, а не скрипели и разогнуться без болей в пояснице и причем тут привлекательность? а то что как следствием станет подтянутая фигура, это уже вопрос привлекательности))

2018-11-09 в 17:31 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
Kallis_Mar, Маша, будь последовательной!)))) Ну ты же сама сказала, что здоровье трогать не будем. :facepalm3:
Я уже это объяснил вот тут
Занятие спортом - это следствие. Причины две - 1) доктор сказал что помрёшь. 2) жопа толстая, живот висит... стал непривлекательным.
Пункт первый включает в себя и суставы:lol:

И ещё раз повторюсь - нравитьсся /быть привлекательным, подразумевает не только сексуальный подтекст, просто быть приятным для окружающих.

2018-11-09 в 17:53 

Kallis_Mar
Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Саксаул, не могу отстать от здоровья)))) животрепещущая тема :-D
и про суставы мне доктор ничего не говорил, эт я сама решила, что надо их беречь так)))))))))

да я тоже не про сексуальный подтекст))
меня больше другое, что ты привлекательность для окружающих только причесляешь, что все только ради кого-то, а не ради себя красивой)))) типа, что дева думает, что с тату на спине будет для других привелекательнее, потому как модно, а не потому что увидела рисунок и всё, хочетнеможет у себя на теле))))

2018-11-09 в 18:11 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
Kallis_Mar, не имеет значения говорил или нет))))) Здоровье причина, а не следствие :gigi:
Сама для себя, ты дома ходишь в удобной, не модной, зачастую старенькой одежонке. И без макияжа и замысловатой причёски.

Про тату ничего не говорил. Тоже своего рода дань моде. Надеюсь не стоит объяснять, что мода это совершенно не для себя и не сидеть дома))))

потому что увидела рисунок и всё, хочетнеможет у себя на теле))))
стоит только ответить на вопрос, а почему хочется и всё встанет на свои места.
Дамы, ёхайды, просто стройте причинно-следственные цепочки! Что из чего вытекает и по какой причине. Реальной причине, а не потому что вам так нравится думать.

2018-11-09 в 18:36 

Kallis_Mar
Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Саксаул, а вот и не хожу дома в старой одежде :tease4: у меня нормальные домашние платья, штаны, кофты, свитера
и без макияжа я хожу не только дома, но в город выйти и на работу))) тут как карта в настроение ляжет))))
тату как пример привела и не согласна, что только ради кого-то, только как дань моде, а не ради себя, конечно потом захочется чтоб ее заценили, если она на видном месте))не без этого, но первоначальный порыв мог быть абсолютно личным

2018-11-09 в 18:47 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
Kallis_Mar, нравиться/ быть приятным/быть привлекательным - оно в общем то тоже для самого себя любимого в первую очередь. Особенно если чел в поиске партнёра или просто секса :tease2:
Как уже тут было сказано, что с возрастом ослабевает либидо.... вот на его угасании уже конкретно только для себя всё идёт :gigi:

2018-11-09 в 18:57 

Kallis_Mar
Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Саксаул, :-D:-D:-D все скатилось к либидо, или ты секса ищещь или уже не надо)))

ну ты понял, мне лишь бы попиздеть, а не работу работать

2018-11-09 в 18:58 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
или ты секса ищещь или уже не надо)))
грубовато, но именно так)))))

2018-11-09 в 20:16 

Kallis_Mar
Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Оль, зафлудили тебе тут всё))))))
но насколько я помню из Олиного начала))), когда мы говорим, что делаем для себя в первую очередь, как то покраску волос, маникюр,педикюр, скрабируя и массируя тело, то имеем ввиду как мы это делаем. Всё это можно делать дома в ванной и тоже будет и маникюр с педикюром и волосы крашены))) а можно делать в салоне, где над тобой будут прыгать и бегать, и ты лежишь весь такой и балдеешь и вот это чувство от действий все это для только себя))))

2018-11-09 в 21:34 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Щас тут меня порвут, но все де

Саксаул, а ты сексом тоже для кого то занимаешься, чтобы все сказали: ох и ебарь он классный, или для себя?

2018-11-09 в 22:01 

Kallis_Mar
Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
2018-11-09 в 22:21 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, сравнила хуй с пальцем :evil:
Секс это цель. Привлекательность средство достижения этой цели :gigi:

Эх, девоньки, хреново вы видимо логику в своё время изучали :tease2:

2018-11-09 в 22:24 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, не соглашусь. У меня процесс приведения себя в порядок вызывает те же эмоции, что у тебя секс.
И поверь мне, не у всех в этом мире единственная цель в жизни потрахаться.
И не в нашей логике тут дело

2018-11-09 в 22:32 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, вот почему у вас аргументом идёт ваше личное? И если бы внимательно читала, что я пишу, то заметила бы, что я ни один раз оговорился, что говорю о людях в общей своей массе и не только с сексуальным подтекстом.
Мне вот и спортом заниматься доставляет кайф, но занимаюсь не ради кайфа, не он самоцель. Он лишь приятный бонус))))))

2018-11-09 в 22:43 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, Я скажу тебе так, и, думаю девочки меня поддержат: ты в принципе не хочешь нас услышать. И в общем то сей спор бессмысленен, в виду того, что тебе глубоко насрать, какие доводы и слова мы напишем. Важен итог: Дэн ты конечно же всегда и во всем прав. А самое главное: ты все знаешь о чувствах, мыслях и эмоциях женщин.
Ты, конечно, же делаешь выводы из неизвестно откуда добытых знаний этой массы людей, и конечно же априори только твои выводы и логика верны.
И услышать, что ВСЕ девочки по данной теме тебе написали, что ОНИ ПОЛУЧАЮТ УДОВОЛЬСТВИЕ от процесса И ИМ ВСЕ РАВНО КАК ОКРУЖАЮЩИЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ к этому относятся, ты не способен

2018-11-09 в 22:58 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, бля! Ты бы хоть раз внимательно и с самого начала прочитала что я говорил, а потом бы орала, что я не хочу вас услышать :facepalm3: И Оля и Ви поддержали мои слова.
Ну и как обычно, когда кончаются аргументы, в ход идут крики и оскорбления. Зашибись!))))

2018-11-10 в 00:03 

Kallis_Mar
Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Брейк, а вот и не подеретесь))

хотя за напор про женской логику, эх :-D потому как всего то хотелось сказать, что не всё и не у всех женщин, в первую очередь делается чтобы привлечь окружающих в любом контексте, а какие-то вещи в первую очередь себе и для себя, а потом уже что увидять остальные

2018-11-11 в 14:39 

ollikana
Kallis_Mar, Маш,ничего вы не зафлудили!)))Вы высказались и всё!))Ну не могут женщины думать и действовать так,как мужчины,и наоборот!На то она и природа что создала нас такими разными,но как то мы существуем уже миллионы лет?и ничо,не поубивали друг друга!)))Эти споры/разговоры они будут актуальны всегда....главное не скатываться до взаимеых оскорблений,ну или вовремя перевести диалоги в шутки...ну это опять же моё мнение,в принципе каждый из нас пишет посты или коменты,что бы высказать своё мнение,пусть и отличное от всех остальных)

Саксаул, Но если вам хочется считать, что именно для себя, то пусть будет для себя :D
Вот умничка,но ты же правильно всё понял и сказал...да,МЫ так считаем!))))ВЫ считаете по другому, и это НОРМАЛЬНО!!!

URL
     

Мои тараканы

главная