10:19 

Милота

ollikana
Могу сказать честно...вот нравиться мне быть дома)в смысле у себя в квартире,пусть она и убогонькая,но моя))))когда утром тихо,никого нет,все разбежались по работам,а у меня выходной)))я могу гулять по квартире в пижаме,лениво пинать котов что б не мешались под ногами,сидеть на кухне задрав ноги кверху,есть "страшную кашу" и смотреть в окно)сегодня именно такое утро и наблюдаю я следующую картину...из подъезда выходят гулять папа с сыном.Ребенку года три,одеты с папой прям у унисон..на мальчике красные шорты-черная футболка,на папе черные шорты-красная футболка,оба в каких то сандаликах)))папа прёт электромобиль тоже черно-красного цвета,переходят дорогу и пацан запрыгивает на эту страсть!Вдруг папа видит какой то изъян в одежде сына..толи пылинку,то ли парень приложился в подъезде к стене))короче начинает отряхивать,чистить,сдувать с одежды всё это,мальчик начинает нетерпиливо ёрзаться,отмахиваться,вырвыться....потом папа садится на лавку и утыкается в телефон,а парень рассекает по детской площадке на этом монстре...ну вот и погулял папа с ребенком!)))))))

@темы: Житие мое...

URL
Комментарии
2017-07-28 в 10:23 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
ollikana, а чо надо штоб он за машинкой бегал? :lol:

2017-07-28 в 10:54 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
а чо надо штоб он за машинкой бегал? - :lol2:

2017-07-28 в 11:02 

ollikana
Саксаул, _Оцелот_, Ой,ну фсё!))ущемила права мужчин!))))Я не к этому про телефон написала,а к тому что сейчас и мамы также гуляют...дитё носится,а родители в соцсетях сидят или по телефону трепятся....недавно наблюдала как мамм с детьми через дорогу переходила,одного везет в прогулочной каляске и с телефоном у уха,а второй за ней сзади бежит,а она даже не смотрит...где он там!!!! Ну пиздец же!

URL
2017-07-28 в 11:08 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
ollikana, не ущемила а насмешила))

2017-07-28 в 12:22 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Оль... я тоже так гуляю :lol::lol::lol::lol:

2017-07-28 в 13:26 

ollikana
stabrik29, Вот поотбирать у вас эти телефоны!!!!Они меня все больше и больше бесят,что на работе,что по жизни!))))

URL
2017-07-28 в 14:42 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
ollikana, не ну реально, а что он должен был делать? Бегать рядом с машиной или сидеть и смотреть как малой рулит? Если площадка закрытая, нет выезда на дорогу и нет никого кто может под колёса сунуться, то почему бы и себя не развлечь не теряя времени. Я тоже мелких бывает так же выгуливаю, особенно когда они вдвоём и на аттракционах или в игровом центре. Они бесятся, я одним глазом присматриваю, вторым в телефоне))

2017-07-28 в 14:44 

ТианаАнна
ollikana, если честно, то я тоже не понимаю мамочек, которые придут на площадку с дитем, сами уткнутся в телефон, ребенок чуть ли не песок ест, а они даже и не замечают. Буквально недавно случай наблюдала. Ребенок решил спрятаться от мамы, залег за бортик песочницы, да так, что, когда она оторвала глаза от телефона, его вообще не было видно. Она давай звать его, а он не откликается. Так она подскочила, да как рванула по дорожке от площадки, что я ее еле докричалась, думала, что так и убежит. Показала ей, где ее чадо схоронилась, так она еще его и отругала, лучше бы сама внимательней за ребенком смотрела.

2017-07-28 в 16:45 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
ollikana, да конечно лучше с другими мамочками сидеть трепаться))) следить надо... но фанатеть...

2017-07-28 в 21:40 

ollikana
Саксаул, В том то и дело,что там вообще то и другие маленькие дети были...можно было и на стадион с ним сходить,там бы и гонял по кругу...но так до туда дойти надо,а здесь прям под боком!
Но папашка реабилитировался в моих глазах, позже вышел гулять без машины и уже не торчал в телефоне,а ловил свое чадо по всей детской площадке))))
ТианаАнна, Я как бы не хочу выглялеть сварливой старой теткой в этом случае,но если вышла гулять с ребенком,то гуляй и занимайся ребенком,а не телефоном!когда он маленький и спит в коляске,то тут уж и потрепаться можно,а если уже ходит-бегает,то глаз да глаз нужен)
stabrik29, Ну какой фанатизм,Наташ!я ж не говорю что надо бегать за ним и сопли подтирать!но следить надо

URL
2017-07-29 в 06:31 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
ollikana, Но папашка реабилитировался в моих глазах, позже вышел гулять без машины и уже не торчал в телефоне,а ловил свое чадо по всей детской площадке))))
вот видишь, зря на мужика тут бочку катила)) Не возможно же пасти мелких постоянно, надо и к самостоятельности приучать)))

2017-07-29 в 07:35 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
ollikana, ой Оль. Вот я гуляю и есть мамочки: не бери не иди не лезь не садись не катись....
Да ебать... и что ему делать????
Моя и песок ела и с качелей падала и на асфальте растягивалась. И много много чего. Но зато знает куда и как можно лезть куда и как нельзя. Моя задача смотреть чтобы не ушла с площадки. И не сильно дралась. Все остальное-ее коммуникабельность умение общаться и приспосабливаемость к жизни

2017-07-29 в 08:14 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
Моя задача смотреть чтобы не ушла с площадки. И не сильно дралась. Все остальное-ее коммуникабельность умение общаться и приспосабливаемость к жизни
абсолютно и на все 100% согласен и поддерживаю. Задача родителей подготовить ребёнка к самостоятельной жизни, а не от синяков и шишек уберечь.

2017-07-29 в 08:16 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, вот а многие эти понятия путают. И потом бедные дети не то что песка не жрамши... а и в жизни с мамкиной юбкой в руке

2017-07-29 в 08:21 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, вот тут у нас с тобой мнения абсолютно совпадают. :buddy:

2017-07-29 в 08:25 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, что радует :kiss:

2017-07-29 в 08:28 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
а и в жизни с мамкиной юбкой в руке - перед больницей, на приеме, наблюдал такую картину. Заходит седовласая интелигентная дама...а за ней сын, лет так на 40 с копейками тянет. Мама я не могу, мама я посижу, мама я не пойду, мама я не хочу...все на них смотрят как в зоопарке. А мама, достает из сумки белый халат и говорит "сейчас сыночка все устроим". И начинает в наглую в очереди шарахаться, типа она медработник...ну ну))) Очередь резко высказала свое против и маман стащив халатик села рядом с сыном. Тут у не зазвонил телефон она и говорит "да...да да...сидим...нет, я тебе ничего рассказывать не буду, а то тут все сидят с такими расстроенными лицами!".

2017-07-29 в 08:33 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
_Оцелот_, :lol::lol::lol: мамы они такие .... им тока дай волю развернуться, многие и в армию бы за сыночку сходили))))

2017-07-29 в 08:35 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
Саксаул, я в армии на таких "сыночек" нагляделся...ни словом сказать, ни матом сформулировать)))

2017-07-29 в 08:38 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, _Оцелот_, не все)))) но есть такие да))))

2017-07-29 в 08:41 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, согласен ... не все :D

2017-07-29 в 08:42 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
stabrik29, само собой не все и славатехосподи)))

2017-07-29 в 08:50 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, _Оцелот_, ну если бы все... не было бы таких как вы))) так что всех гам и не нать!!!

2017-07-29 в 09:57 

ТианаАнна
Моя и песок ела и с качелей падала и на асфальте растягивалась
stabrik29, Ну одно дело, если ребенок ест этот песок под присмотром мамы. Если мама дает добро, то и пусть ест себе на здоровье)) И совсем другое, если он это делает, когда мама даже не в курсе происходящего, так как ей пофиг на ребенка, и она занимается своими делами. Ну, а от падений никто не застрахован, естественно ребенок может и упасть и растянуться, но опять же, если это происходит по-неосторожности, а не из-за халатности мамы. Моя дочка тоже знает куда и как лезть можно, а куда и как нельзя, но в основном знает она это не из личного опыта, а с моих слов, потому что я думаю, что за какие-нибудь травмы, которые могут оставить след, она мне потом спасибо не скажет. Хотя, если это было не жизненоопасно, то категорически я ей не запрещала, и разъяснив возможные последствия, предлагала самой сделать выбор. И если она все же не верила, то приходилось подстраховывать, потому что пару раз она все-таки падала ко мне в руки, а вот если бы меня рядом не было, то без последствий бы не обошлось.
Задача родителей подготовить ребёнка к самостоятельной жизни, а не от синяков и шишек уберечь.
Саксаул, согласна, подготовить надо, но это можно сделать с минимальным количеством тех же синяков и шишек, если мама будет уделять ребенку больше времени, а не просто быть провожатым до площадки и обратно.

2017-07-29 в 13:38 

ollikana
stabrik29, А ты думаешь мой не жрал песок!?)Всё было как у всех...и морда бита,и собаками кусан,и с каруселей летел так что губа насквозь прокушена,и с велика тоже)Только я не сторонник жрать песок в городе...туда собаки писать и какать ходят и мне потом все это лечить?нафик надо!)на лето возили в деревню,так он там червей жрал и ничего...я в этой ситуации больше ТианаАнна поддерживаю)))

URL
2017-07-29 в 14:35 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
ТианаАнна, так откуда детеныш знает что будет больно если только мама сказала, а самому больно не было?)) Так что я конечно говорю, что полезешь - упадешь. Но ей надо самой упасть)))

2017-07-29 в 21:40 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
ТианаАнна, а давай сразу договоримся о каких конкретно детях говорим. Согласен, что мелюзгу надо за руку водить, за трёхлетками присматривать, но прости подвинься когда ребятёнку 6 и больше, ты как себе представляешь подставление рук? А именно с этого возраста и начинается набивание синяков и шишек. Или таких тоже мамы должны за ручку по двору водить, в прятки с ними бегать. А в 10-ть? С 10 годков начинается возраст исследователя пространства без мамы, наведение мостов и установка авторитетов во дворе. Я благодарен родителям, что нас не пасли, не пристёгивали к мамкиной юбке, что я мог лазить по гаражам, гонять на велосипеде, жечь костры, дрался, воровал конфеты, лазил по чужим огородам и прочее прочее прочее.... Благодарен за то что у меня было нормальное детство, что мне есть, что вспомнить и что меня никто ни разу не назвал маменькиным сынком или интеллигентом в маминой кофте.
Можно заниматься с ребёнком не пришпиливая его к юбке и давая свободу. Особенно это касается мальчиков.

2017-07-29 в 21:40 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
ТианаАнна, а давай сразу договоримся о каких конкретно детях говорим. Согласен, что мелюзгу надо за руку водить, за трёхлетками присматривать, но прости подвинься когда ребятёнку 6 и больше, ты как себе представляешь подставление рук? А именно с этого возраста и начинается набивание синяков и шишек. Или таких тоже мамы должны за ручку по двору водить, в прятки с ними бегать. А в 10-ть? С 10 годков начинается возраст исследователя пространства без мамы, наведение мостов и установка авторитетов во дворе. Я благодарен родителям, что нас не пасли, не пристёгивали к мамкиной юбке, что я мог лазить по гаражам, гонять на велосипеде, жечь костры, дрался, воровал конфеты, лазил по чужим огородам и прочее прочее прочее.... Благодарен за то что у меня было нормальное детство, что мне есть, что вспомнить и что меня никто ни разу не назвал маменькиным сынком или интеллигентом в маминой кофте.
Можно заниматься с ребёнком не пришпиливая его к юбке и давая свободу. Особенно это касается мальчиков.

2017-07-29 в 22:03 

ollikana
Саксаул, Ден,начнем с того что я говорила о 3-хлетнем ребенке)и да я с тобой согласна что с 7 лет нужно выгул совершать отдельно,тем более что сейчас есть мобильная связь!Но!Давай будем делать скидку на местность)Двор/район где тебя каждая собака знает и убежать ты дальше соседней улицы/квартала не убедишь,или Москва,где вышел из подъезда и попал в толпу!Это разные вещи!

URL
2017-07-29 в 22:25 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
ollikana, да я то как раз всё понимаю. Так вроде мужик привёл мальца на площадку, а не выкинул с подъезда .... Разговор то пошёл о том, что мужик сел с телефоном, пока чадо нарезает круги на машине. Мне твоё возмущение/недовольство этим было не понятно. Пасёт мужик пацана, эт стопудово. Отработано у них уже, не первый чай день так гуляют. И это нормально. Меня куда больше нервируют мамашки которые приведя мелкого на площадку и там не дают ему свободы. Мелкому 4, а мамка за ним хвостом по этой площадке шарится и только и слышно - не бегай, не прыгай, это не трогай, туда не лезь, отойди от них. А потом удивляются - чота мужики пошли несамостоятельные, не хотят на себя ответственность брать, проблемы решать, детей воспитывать. Конечно не хотят, привыкли. что за них всё решает мама.

   

Мои тараканы

главная