Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:43 

ollikana
Если мы все знаем,это не для кого не новость,почему мы тогда ведем себя так,почему неудавшиеся отношения пересиливают в нас здравый смысл,почему обида на конкретного человека калечит психику наших же детей?.....Хорошо что у меня это произошло,когда ребенок уже был взрослым и я никогда не припятствовала общению сына с отцом.

15.03.2017 в 09:19
Пишет Diary best:

Пишет priest_sat:

На приеме: (мальчик 6 лет, тяжелое невротическое расстройство)
- С кем ты живешь?
- С мамой.
- А папа?
- А мы его выгнали.
- Как это?
- Мы с ним развелись … он нас унижает... он не мужик … испортил нам лучшие годы…

***
На приеме: (подросток 14 лет, тяжелые мигрени, обмороки, противоправное поведение)
- А почему ты не нарисовал папу, ведь вы же одна семья?
- Лучше бы его вообще не было, такого папы…
- Что ты имеешь ввиду?
- Он матери всю жизнь испоганил, вел себя как свинья…сейчас не работает…
- А лично к тебе папа как относится?
- Ну, за двойки не ругает…
- … все?
- И все, …чего от него?... я даже деньги сам зарабатываю себе на развлечения…
- А чем зарабатываешь?
- Корзины плету…
- А кто научил?
- Отец…он меня вообще многому научил, я еще рыбу ловить могу…машину водить могу… по дереву немного… вот к весне лодку смолили, на рыбалку с отцом поедем.
- Как же ты в одной лодке сидишь с человеком, которого бы лучше вообще на свете не было?
- … ну, вообще у нас с ним так-то… отношения интересные … когда мать уезжает, у нас хорошо…это она с ним не ладит, а я то и с мамкой и с отцом могу, когда не вместе...

***
На приеме: (девочка 6 лет, проблемы с общением, не внимательная, ночные кошмары, заикание, грызет ногти …)
- Почему ты нарисовала только маму с братом, а где же папа и ты?
- Ну, мы в другом месте, чтобы у мамы было хорошее настроение…
- А если вы будете все вместе?
- То плохо…
- Как это плохо?
-... … (девочка плачет)
Через некоторое время:
- Только вы маме не говорите, что я папу тоже люблю, очень…

читать дальше

Луковникова М. В., детский, медицинский психолог.

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

URL
Комментарии
2017-03-27 в 09:54 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
ollikana, я это недавно читала. Но часто сталкиваюсь с тем что женщины себя именно так и ведут. Не понимая, что не мужику хуже делают. А себе и ребенку

2017-03-27 в 10:06 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
ollikana, букав много, прочитал пока только самое начало, ухватил суть ... вердикт один - эти конкретные бабы стопроцентные дуры! И когда мне начинают втирать, что а где отцы и почему не воспитывают, начинаю кипеть. Потому что от матери зависит в сто раз больше, даже если отец тут и рядом. Любая мать при желании может настроить ребёнка против отца в лёгкую, даже если он самый лучший папа на свете.

2017-03-27 в 11:23 

ollikana
stabrik29, А потом удивляемся что с нашими детьми не так.....
Саксаул, А может это потому что в большинстве случаев ребенок после развода остается с матерью?И вот эта ситуация мне тоже не понятна,почему именно с матерью,ведь во многих случаях отцы не виноваты в разводе и реально могут дать ребенку больше,чем мать!)

URL
2017-03-27 в 12:11 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
ollikana, мне кажется если бы дети оставались с отцами, количество разводов резко сократилось

2017-03-27 в 12:24 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
ollikana, отец вполне может проживать в семье, а отношение к нему ребёнка будет негативное. Дело в том, что ребёнок абсолютно всё в мире воспринимает через мать. Именно она формирует отношение и взгляды до определённого возраста. И если мать не уважает отца, то и ребёнок не будет. Как бы вам, девочки, не казалось это обидным и несправедливым, но основы человека закладываете именно вы ... именно от вас зависит будет мужик мужиком и как будет ваш ребёнок воспринимать отца, станет ли отец авторитетом. Если нет, то мужик хоть расшибись, а контакта и толкового воспитания не получится, даже в полной семье.

2017-03-27 в 12:34 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, есть такое дело)

2017-03-27 в 12:54 

ollikana
Саксаул, не казалось это обидным и несправедливым, да почему обидным и несправедливым,я согласна с тобой!?))Примеров навалом!)

URL
2017-03-27 в 17:27 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, :buddy:

ollikana, а я ить думал побьёте :facepalm3: :D

2017-03-27 в 17:52 

ollikana
Саксаул, а я ить думал побьёте мы это делаем когда тема несерьезная,ну или когда ты начинаешь на старость жалится!))))Ну если ты прав,чо уж....))))

URL
2017-03-27 в 17:58 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
ollikana, обычно дамы сразу начинают кусаться, когда заходит разговор о воспитании. Контр вопрос у них всегда наготове - А отцы где? Чо они из сыновей мужиков не воспитывают? А я вот лично имел удовольствие наблюдать семьи где мама напрочь не признавала мужское воспитание. Ну понятно. что ей сыночку жалко, а потому отец систематически получал по рукам, а то и скандал в лобешник. В итоге мужик сказал " а ебитесь без трубы" и самоустранился. И я его не осуждаю за это.

2017-03-27 в 18:26 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, я неоднократно такое наблюдала. А потом сыночка положил на маму и на всех... ибо вырос в таком

2017-03-27 в 18:39 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, угу, а все говорят, что это потому что безотцовщина))

2017-03-27 в 18:40 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, так это потому что безотцовщина. Просто кто в этом виноват...

2017-03-27 в 19:22 

~Part~
- А чё я? Я ничё! Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
я два года изучаю психология по Литваку и мне страшно жить, что родители делают с детьми.

2017-03-27 в 20:36 

TiViVi
Всё, что нас не убивает, можно ещё разок 🌟
Считаю, что эти женщины, которые детей настраивают против отцов, поливая их грязью - в корне не правы и не дальновидны, идя на поводу своих обид и амбиций, совершенно забывают о чувствах ребёнка. Не думаю, что когда они вырастут, то скажут "спасибо" матери за это. Впрочем, бабушки тоже этим грешат, наускивая внуков против отца или матери - всё зависит от того, с какой стороны эта бабушка)

2017-03-27 в 22:50 

ollikana
Саксаул, что это потому что безотцовщина Немало примеров когда и без отца вырастают приличные люди)))Вот прям далеко ходить не надо....:gigi:
~Part~, и мне страшно жить, Да Юль,ты права,может я утрирую,но вот не хочу я сейчас внуков)))Может сама не созрела,может из сына не получилось то что хотелось,может не хочу опять наступать на эти же грабли,а может просто боюсь за ребенка....
TiViVi, бабушки тоже этим грешат, ну я вот только что высказалась на счет бабушек))))

URL
2017-03-28 в 09:55 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
ollikana, вырастают у матерей которые с мозгами. Которые воспитывают, думают о ребёнке, а не о своих обидках и амбициях.

   

Мои тараканы

главная