10:10 

Мужчина с Марса,женщина с Венеры!

ollikana
Мы здесь довольно часто обсуждаем тему непоняток между мужчинами и женщинами,водителями женщинами и водителями мужчинами,мужскую и женскую логику и как нам трудно порой бывает понять друг друга!Но вот по большому счету ведь мы творение природы,мы такие ,какими нас создала она,соответственно наделив качествами,признаками,умением,способностями именно такими,какие в большей степени понадобяться данному виду для жизни.Мы продукт эволюции,и уж коль стоим на вершине пищевой цепочки,давайте попробуем ну не понять друг друга,а хотя бы увидеть и услышать друг друга,и отнесемся к этому с юмором!Я сейчас попробую в этом "как бы тесте"отнести себя к мужчинам или женщинам..
Семь отличий мужчин от женщин

Различия между мужчинами и женщинами фундаментальны. Гендерные особенности есть на уровне поведенческих реакций, на физиологическом и даже нейронном уровне.

Мозг

Датский ученый Берт Паккенберг выяснил, что в мужском мозгу клеток больше на четыре миллиона, но по тестам женщины показывают результаты на 3% лучше, чем мужчины. Оказывается, виной этому так называемое мозолистое тело, которое служит своеобразным «кабелем» между правым и левым полушариями мозга. У женщин это тело толще, чем у мужчин, а соединений в нем на 30% больше.

Мозг мужчин специализирован и разделен на определенные отделы. Из-за меньшего количества соединений между полушариями, мужчина может качественно делать только одно дело, полностью сосредоточившись на нем. Напомним: он воин и охотник. Он преследует дичь или сражается. Женщина дома может заниматься множеством дел, например, готовить, следить за детьми, ухаживать за родственниками и вязать.*здесь я не знаю куда податься ...к умным или красивым,делаю и то, и то!*

Из-за дополнительных связей в мозгу девушки действительно могут вести автомобиль и одновременно разговаривать, в то время как большинство мужчин, сосредоточившись на вождении, сделают радио потише и попросят пассажиров помолчать. И лучше им в этот момент не перечить. *мужчина*
Если мужчина читает, он почти ничего не слышит. *мужчина*А если вы заговорите с ним, когда он бреется, вероятность того, что он порежется, резко возрастет.
Даже спят мужчины и женщины по-разному: у мужчин электрическая активность мозга во сне падает на 70% (он охотник и, придя домой, должен как следует отдохнуть), а у женщин – только на 10%, потому что она все время «сторожит» дом и детей. *женщина*

Речь

У мужчин в левом полушарии есть центр, отвечающий за речь, и если мужчина получает травму этого полушария, он лишается речи и перестает «видеть» чертежи» в трехмерном пространстве. У женщин за речь отвечают два центра: побольше – в левом полушарии, поменьше – в правом. Чтобы онеметь, ей нужно получить серьезную травму обоих полушарий мозга. Травмированное левое полушарие не помешает среднестатистической женщине читать чертежи. Правда, и видят их они по-другому: плоскими. *я с нетравмированным мозгом вижу все плоским!)))*

Речь мужчин отличается обилием терминов и богатым запасом слов, в то время как женщины в речи опираются на интонации и эмоции. Налаживание отношений разговором - чисто женская прерогатива, именно поэтому из них выходят прекрасные адвокаты, преподаватели и воспитатели. Женщина без труда произносит до 8000 слов в день, использует до 3000 звуков и до 10 000 невербальных сигналов. Мужчина произносит в день до 4000 слов, издает до 2000 звуков и делает до 3000 жестов. Женщина говорит с собеседником. Мужчина чаще – с самим собой. И в это время он молчит. *100%мужчина,я вынуждена говорить на работе,но дома предпочитаю молчать и разговаривать с собой!*

Ориентация в пространстве

Слабая сторона большинства женщин – ориентация в пространстве. Тесты ученых Азии с использованием лабиринтов показали, что у мужчин - 92% успешных решений, а у женщин – только 8%! Припарковать машину параллельно и близко к тротуару может 82% мужчин, в том числе 71% - с первой попытки. У женщин результат плачевный. Только 22% могут это сделать, да и то две трети из них сделают это не с первой попытки. *женщинаааа!Дэн не ругайся на нас,мы не виноватыыы!)))*

Серьезные проблемы у женщин и с географическими картами. В 1998 году англичане ради эксперимента выпустили карту Англии с двумя листами. На одном была стандартная карта, на втором – перевернутое изображение. Карту купили 15000 женщин, которым понравилось, что не надо переворачивать карту в уме, путешествуя на юг. Между прочим, существуют женщины, у которых отсутствуют одна из Х-хромосом. Они вообще не способны водить машину, потому у них проблемы с пространственной ориентацией. *100%женщина*

Зрение

На сетчатке человеческого глаза размещаются почти семь миллионов рецепторов-«колбочек», которые отвечают за восприятие цвета. За их действие отвечает Х-хромосома. У женщин их две, и палитра цветов, которую они воспринимают, шире. *женщина*

В разговоре они оперируют оттенками: «цвет морской волны», «песочный», «светло-кофейный». Мужчины говорят о фундаментальных цветах: красный, белый, синий. Правда, это не объясняет, почему так мало женщин – гениальных художников.*вот кстати почему?* У женщин развито периферийное зрение. У некоторых из них оно достигает 180º, и именно поэтому женщины при вождении авто редко пропускают боковые удары и могут, не поворачивая головы, «считать» соперницу или следить за ребенком.

Мозг мужчины обеспечивает туннельное зрение, он «ведет» цель, видит только то, что находится перед ним, и не отвлекается на мелочи. Именно из-за узкого поля зрения мужчины часто становятся жертвой ДТП, а дома не могут найти масло в холодильнике. Зато они лучше видят ночью и точнее определяют расстояние до предметов. *женщина*

Слух

Женщины лучше различают высокочастотные звуки. Недельная девочка уже может выделить звук материнского голоса и слышит, когда плачет другой младенец. Мальчикам такое и не нужно. Женщины лучше мужчин распознают изменения тона, и поэтому прекрасно знают, когда мужчины лгут.*женщина* Мужчины же специализируются на звуках дикой природы (умение это не так уж и необходимо в городе).



Из моих метаний между женскими и мужскими качествами делаю вывод...нет чисто мужчин и чисто женщин,мы мутируем,большой отпечаток накладывает образ жизни,условия жизни и место проживания!А если "чистокровки" есть,то их надо занести в красную книгу,сперму и яйцеклетки заморозить и применить по назначению когда совсем все "смешается в доме Облонских"!))))Не так уж мы и непохожи друг на друга!)))

URL
Комментарии
2016-08-28 в 14:23 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
ollikana, как много букв. Я согласна с тобой про опыление друг другом!!!

2016-08-28 в 14:28 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
ollikana, Не так уж мы и непохожи друг на друга!)))
ну это смотря что сравнивать))))

2016-08-28 в 19:55 

ollikana
stabrik29, :friend2:
Саксаул, Ну не пиписки точно!:soton:

URL
2016-08-29 в 09:58 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
ollikana, вот у тебя одно на уме, а ить мозги имел ввиду)))) Влияние всяческих там инстинктов присущих каждому из полов.)

2016-08-29 в 11:33 

ollikana
Саксаул, в мужском мозгу клеток больше на четыре миллиона, но по тестам женщины показывают результаты на 3% лучше, чем мужчины. Так вы ж этими 4 млн пользуетесь только в экстремальных ситуациях или когда машину правильно припарковать надо!))) читать дальше

URL
2016-08-29 в 11:33 

ollikana
Саксаул, в мужском мозгу клеток больше на четыре миллиона, но по тестам женщины показывают результаты на 3% лучше, чем мужчины. Так вы ж этими 4 млн пользуетесь только в экстремальных ситуациях или когда машину правильно припарковать надо!))) читать дальше

URL
2016-08-29 в 13:24 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
ollikana, тут всё гораздо сложнее..... читать дальше

2016-08-29 в 13:49 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, я вот сейчас читаю и сомневаюсь в своей половой принадлежности...
Природой предусмотрено их совместное существование и воспитание потомства ну как бы малость пиздеж... учитывая, что вам между собой проще ужиться чем нам (из твоего же повествования ввиду непонимания друг друга)
Мужчина решает крупные задачи, женщина обустраивает локальный быт. опять пиздеж... или я неправильная или мир туда катится, но покажи мне мужчину решающие крупные задачи а женщину мелкий быт, когда сейчас половина семей живут без "пап и мужей"...
Женщина не чувствует себя обязанной следовать формальной логике, ей ближе логика чувств тут я в корне не правильная... я вообще не знаю что такое чувства
то есть их искусственное подавление. получается нынче время искусственного подавления, потому как все что ты написал-это решение для каменного века.
Я не спорю, мы разные и думаем по разному, но понятия о доме быте, добыче и т.д. в нынешнее время сильно смесились и от этого сместилось четкое разделение мышления. Многое "женское" уже таковым не является (ну кроме обезьяна с гранатой) и то зависит все таки от человека с этой самой гранатой.

2016-08-29 в 13:57 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, исключения лишь подтверждают правило))) Таких как ты не так уж и много.

2016-08-29 в 14:36 

ollikana
stabrik29, Вот абсолютно с тобой согласнааа!)))Стерта у нас грань между чисто мужским и чисто женским поведениями.

URL
2016-08-29 в 14:37 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, Таких как ты не так уж и много. Дэн, не суди по своим восточным женщинам, таких как я пол страны...

2016-08-29 в 14:41 

ollikana
Саксаул, не суди по своим восточным женщинам Я как то пыталась жить с восточным человеком...меня хватило на пол года!)))И не потому что я сука конченная,а вот не смогла я просто смириться с ролью "восточной женщины"!))

URL
2016-08-29 в 14:41 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, я живу не на востоке ... и прикинь не в гареме))) Вижу и общаюсь. Да есть активные и деловые дамы, но это не значит что мозг у них работает как у мужика.

2016-08-29 в 14:42 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
ollikana, потому что мы женщины и понимаем что грань стерта, а для мужчин, тем более живущих с мужчиной этого не видно...

2016-08-29 в 14:42 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, я живу не на востоке у вас в семье принято чтобы главой была женщина? Мозг у них работает как у женщины, но понятия эти женские уже давно смахивают не в ту сторону, быта семьи и уюта...

2016-08-29 в 14:43 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
ollikana, вот не понял а какое отношение это имеет к работе мозга и мышлению? То уже чисто культурные обычаи и нормы поведения.

2016-08-29 в 14:49 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, Мозг у них работает как у женщины,
я как раз это и имел ввиду.

2016-08-29 в 14:53 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, ты имеешь в виду одно, а пишешь немного другое. В твоем понимании мозг женщины бесполезная штука предназначен детей рожать и быт устраивать, а мужика это все обеспечивать. Так вот эти понятия сейчас сильно размыты, кто за что платит и кто что устраивает. И только поэтому и грань женского и мужского стерта. Наше мышление априори одинаковым быть не может, хотя бы ввиду того, что очень многие решения вы принимаете нижним мозгом а мы блондинистой головой. Но когда в этом есть необходимость, все вполне могут мыслить и понятиями противоположного пола. И вполне их понимать.

2016-08-29 в 14:56 

ollikana
Саксаул, stabrik29, Изначально своим постом я хотела сказать о стертости граней между мужским и женским мышлением в силу определенных обстоятельств!Потому что я,согласно этому "как бы тесту", не чувствую себя чисто женщиной,многие утверждения мне близки с мужской позиции!)))

URL
2016-08-29 в 14:57 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Просто если мы ведем речь о жизненных ситуациях в целом, то да, мы разные как ни крути, а если о том, что сейчас грань женщина/мужчина сильно стерты то это немного другое. И тут я полностью уверена, что давно уже нет чисто женщин и чисто мужиков. Но ты, Дэн, к примеру, не особо почитаешь женщин, по сути тебе это и не надо, тебе приходится с ними считаться в формате мама сестра, не более того. А если бы у тебя был опыт более тесного общения, ты бы понял, что не так уж это существо бесполезно и безмозгло.

2016-08-29 в 15:10 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, В твоем понимании мозг женщины бесполезная штука предназначен детей рожать и быт устраивать, а мужика это все обеспечивать.
типично женская манера делать выводы. То о чём я и написал выше - У женщины мгновенным бывает только впечатление, чтобы к чему-то прийти, ей нужно время и об этом поговорить)))
Мы говорили чисто о работе мозга, а не о том что ты тут щас мне предъявила.
Да я согласен с Олей, стираются некоторые границы, сглаживаются и размываются, но это не потому что мозг стал работать по другому, а в силу внешних воздействий.
Кстати довольно интересная статья slon.ru/biz/1035933/

И ещё .... ты бы понял, что не так уж это существо бесполезно и безмозгло. ... никогда так не считал и тем более не утверждал. И мне довольно обидно, что ты уже не в первый раз приписываешь то чего нет, чего не говорил никогда и даже не думал. Если считаешь меня шовинистом и женоненавистником - говорить больше не о чем.

2016-08-29 в 15:14 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, что интересно ты пишешь: типично женская манера делать выводы. То о чём я и написал выше - У женщины мгновенным бывает только впечатление, чтобы к чему-то прийти, ей нужно время и об этом поговорить))) ты читаешь мои сообщение сквозь строки мимо того о ЧЕМ я собственно пишу, вот например вот это тебе ни о чем не сказало, ты это даже не заметил: Просто если мы ведем речь о жизненных ситуациях в целом, то да, мы разные как ни крути, а если о том, что сейчас грань женщина/мужчина сильно стерты то это немного другое. И тут я полностью уверена, что давно уже нет чисто женщин и чисто мужиков. или вот это
Так вот эти понятия сейчас сильно размыты, кто за что платит и кто что устраивает. И только поэтому и грань женского и мужского стерта. Наше мышление априори одинаковым быть не может, хотя бы ввиду тогоНо когда в этом есть необходимость, все вполне могут мыслить и понятиями противоположного пола. И вполне их понимать. но это как бы написано в воздух, ведь главное рассмотреть во мне то, что я считаю тебя женоненавистником)))) и что интересно, это ТЫ так про СЕБЯ пишешь, не я... я пишу, что у тебя нет тесного общения с женщинами, ты не находишься с ними на одной территории чтобы оценить все ее мужские стороны, которыми нынешние женщины сильно опылились...

2016-08-29 в 15:19 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, по статье, ты заметил. что там пишется, что женщины лучше уживаются в коллективе, и что они лучше гуманитарии чем мужчины... Ну так вот хуже женского коллектива еще не придумали ничего, а если посмотреть на инженеров, то в ПТо 80% женщин сидит....

2016-08-29 в 15:52 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, я одного не пойму, чо ты раскипятилась? Тв пишешь о размытых поведенческих гранях, а я говорю о мозге и его работе. Да хоть при матриархате, хоть при патриархате .... мы мыслим по разному. Не хуже и не лучше, просто по другому и это не значит, что кто-то умнее, кто-то глупее. Мы можем прийти к одним и тем же выводам, но абсолютно разными путями. И ход ваших мыслей обусловлен именно полом и гормонами и он мужчинам совершенно непонятен и чужд .... Как ни крути, но мы разные))))

Если ты не считаешь меня женоненавистником, зачем пишешь аот такое - ты бы понял, что не так уж это существо бесполезно и безмозгло.? Значит уверена что я считаю женщин годными только рожать и отказываю им в наличии мозгов ..... И не говори, что это я сам про себя пишу))

2016-08-29 в 15:58 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, твои слова: Мужчины для охоты и защиты, женщины для рождения и воспитания детей. или я что то путаю???
Как ни крути, но мы разные)))) вот я пишу пишу... а ты этого не видишь... но это же не значит, что мы не способны понять друг друга. И если следовать тому что написано в посте, то не все утверждения верны. Так сказать неудачные примеры

2016-08-29 в 16:13 

ollikana
stabrik29, Саксаул, ФУУУУХ!ВСЕ..СПУСТИЛИ ПАР? ЧИТАЙТЕ ВЫШЕ давайте попробуем ну не понять друг друга,а хотя бы увидеть и услышать друг друга,и отнесемся к этому с юмором!

URL
2016-08-29 в 16:40 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
ollikana, и отнесемся к этому с юмором! а это самое главное в нашем общении, а то как только мы пытаемся серьезно поговорить то все пиздец))))

2016-08-30 в 09:41 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, читать дальше

ollikana, :buddy:

2016-08-30 в 09:42 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, читать дальше

2016-08-30 в 09:44 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, читать дальше

2016-08-30 в 09:52 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, читать дальше

2016-08-30 в 09:53 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, читать дальше

2016-08-30 в 09:56 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, читать дальше

2016-08-30 в 10:08 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, читать дальше

2016-08-30 в 10:11 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, читать дальше

2016-08-30 в 10:25 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, читать дальше

2016-08-30 в 10:33 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, читать дальше

2016-08-30 в 10:51 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, читать дальше

2016-08-30 в 11:00 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, читать дальше

2016-08-30 в 12:01 

ollikana
stabrik29, Саксаул, Да пишите уже все открыто!))Не под катом!)))Я поняла...это у вас вид секса такой....можете продолжать,не стесняйтесь!))

URL
2016-08-30 в 14:44 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, я стебалсо :tease2: :lol:

ollikana, .это у вас вид секса такой.
вот оно чооо .... так это я тут всё утро сексом занимался?!! :facepalm3:

2016-08-30 в 14:48 

ollikana
Саксаул, так это я тут всё утро сексом занимался?!! :gigi: И вчера...и позавчера....Тебе пока только такой доступен!:facepalm3:

URL
2016-08-30 в 14:56 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, а ы вообще исключительно этим и занимаешься...

ollikana, да ну нах мне такие сношения)))) я удовольствие люблю от секса получать))))

2016-08-30 в 14:59 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
ollikana, а чо это недоступен? Очень даже)))

stabrik29, да ну нах мне такие сношения))
ах вот как!!!! Я всегда подозревал что ты меня бортанёшь)))))

2016-08-30 в 15:03 

ollikana
Саксаул, а чо это недоступен? Очень даже))) Не свисти..у тебя рабочий день еще не закончился!:tease4:

stabrik29, Это BDSM!)))))

URL
2016-08-30 в 15:09 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
ollikana, но после то я оторвусь :vict:

2016-08-30 в 15:50 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, Я всегда подозревал что ты меня бортанёшь ну какбэ, баш на баш))))))))))

но после то я оторвусь ты уж совсем не отрывайся, целостность пиписьки нынче в цене!!!!!

ollikana, Это BDSM!))))) оу!!!! Если так то я подумаю....

2016-08-31 в 09:43 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, а чо это тебя судьба моей пиписьки вдруг начала волновать? :eyebrow:

2016-08-31 в 09:59 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, да мне собсно пофигу на ее судьбу, но как то жалко тебя всего будет...

2016-08-31 в 10:05 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, ах пофигу?!!! Вот значит как???? А я то к тебе со всей душой, а ты мне .... :weep3:

2016-08-31 в 10:29 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, А я то к тебе со всей душой, любовь повернулась ко мне задом)))))))) знаем мы ваше всей душой))))))

2016-08-31 в 10:42 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, а вот скажи что не всей и не душой :crzsot: ну ты ... вот слов нет ... :obida: вот пойду и утоплюсь с горя))))

2016-08-31 в 10:47 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, а вот скажи что не всей и не душой не всей и не душой, может каким то ее кусочком))))))))))) а топиться не надо, в гробике вид не красивый будет!!!)))))))))

2016-08-31 в 10:52 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, в гробике вид не красивый будет!!!)
а меня не найдут .... я в диком месте это сделаю :tease2:

2016-08-31 в 10:55 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, всплывешь все равно...

2016-08-31 в 14:45 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, неаа, приму меры... :gigi:

2016-08-31 в 16:54 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, а по жопе?

2016-08-31 в 17:01 

ollikana
stabrik29, а по жопе? :wow:Ты чо?Нельзя!))Знаешь какой у него защитник есть!?))Я вот только легонько шлепнуть хотела,ласково так...он на меня как рыкнул!)):wow2:

URL
2016-08-31 в 17:04 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
ollikana, а я его защитника не боюсь)))) так что Дэнчик бойссииии)))

2016-08-31 в 18:26 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, гыыыы ... напугала вампира кровью :lol::lol::lol:

2016-08-31 в 19:02 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, так что жопу свою не жалко?))

2016-08-31 в 20:11 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, а кто тебя к ней подпустит? :crzsot:

2016-09-01 в 07:35 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, а кого спрашивать?)) я самостоятельная, сама доберусь))

2016-09-01 в 10:28 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, ты чо ... там такие кордоны, хрен проскочишь)))))

2016-09-01 в 10:29 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
stabrik29, не добересси, даже не мечтай)))

2016-09-01 в 10:34 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, _Оцелот_, вы меня очень плохо знаете *аццкий смех*

2016-09-01 в 10:35 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
stabrik29, а насколько ты хорошо знаешь нас?)))

2016-09-01 в 10:37 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
_Оцелот_, нууууууууууу... и ладно

2016-09-01 в 10:38 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, так-то, мать, моя задница предмет недоступный)))))

2016-09-01 в 10:40 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, ой да ради бога, не думаю что столь ценная эта твоя задница, было бы чего добиваться, я бы ремнем конечно прошлась за все хорошее, но нет, так нет)))

2016-09-01 в 10:44 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, мне так она очень даже ценная ... особенно когда разговор о ремне. Да не любитель я садо-мазо))))

2016-09-01 в 10:45 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
не думаю что столь ценная эта твоя задница, - кому как ведь)))

2016-09-01 в 10:46 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, _Оцелот_, дык понятно что на каждую задницу есть свои потребители, я же про себя)))

2016-09-01 в 10:51 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
stabrik29, тогда зачем пыталась дотянуться?))))) Ой не хитри!))))

2016-09-01 в 10:53 

ollikana
Тааааак, защитник с тяжелой артилерией нарисовался!:gigi::gigi::kino:

URL
2016-09-01 в 10:58 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
ollikana, нее...какая артиллерия, ты чё))))

2016-09-01 в 11:03 

ollikana
_Оцелот_, какая артиллерия, ты чё А кто ж?Сторож со старым ружом что ли?)))

URL
2016-09-01 в 11:06 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
ollikana, ?Сторож со старым ружом что ли?)))
телохранитель это мой :tease2: :lol:

2016-09-01 в 11:06 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
ollikana, аха, и пачкой соли:lol: Неее, я ценитель прекрасного)))

2016-09-01 в 11:16 

ollikana
Саксаул, телохранитель это мой скорее "жопохранитель",если судить по вышесказанному!)))
_Оцелот_, И в тулупе!:gigi::gigi:Прям как в "Операции Ы",а мы с Наташкой Моргунов с Никулиным!)))

URL
2016-09-01 в 11:19 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
ollikana, нет уж, не только жопохранитель, я не маньяк, расчлененку не люблю)))) Так что я охраняю все в целом!)))

2016-09-01 в 11:28 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
_Оцелот_, а что уже и похитрить низя, я усыпляю вашу бдительность!!!!

2016-09-01 в 11:37 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
stabrik29, чью угодно усыпляй, но мою бесполезно, ты же знаешь))))

2016-09-01 в 11:44 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
_Оцелот_, ну прям непобедимый ты мой))))

2016-09-01 в 11:49 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
stabrik29, не перехвали))

2016-09-01 в 11:52 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
_Оцелот_, не боись)))) ты сам меру в какой то момент снизишь))))

2016-09-01 в 12:02 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
stabrik29, посмотрим))

2016-09-01 в 12:03 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
_Оцелот_, посмотрим)) ну тебя :lol::lol::lol:

2016-09-01 в 12:24 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
stabrik29, ну меня))))

2016-09-01 в 12:45 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
_Оцелот_, читать дальше

2016-09-01 в 12:59 

_Оцелот_
Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
2016-09-01 в 13:12 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
_Оцелот_, во во :lol::lol::lol::lol::lol:

   

Мои тараканы

главная