10:10 

Мужчина с Марса,женщина с Венеры!

ollikana
Мы здесь довольно часто обсуждаем тему непоняток между мужчинами и женщинами,водителями женщинами и водителями мужчинами,мужскую и женскую логику и как нам трудно порой бывает понять друг друга!Но вот по большому счету ведь мы творение природы,мы такие ,какими нас создала она,соответственно наделив качествами,признаками,умением,способностями именно такими,какие в большей степени понадобяться данному виду для жизни.Мы продукт эволюции,и уж коль стоим на вершине пищевой цепочки,давайте попробуем ну не понять друг друга,а хотя бы увидеть и услышать друг друга,и отнесемся к этому с юмором!Я сейчас попробую в этом "как бы тесте"отнести себя к мужчинам или женщинам..
читать дальше

Из моих метаний между женскими и мужскими качествами делаю вывод...нет чисто мужчин и чисто женщин,мы мутируем,большой отпечаток накладывает образ жизни,условия жизни и место проживания!А если "чистокровки" есть,то их надо занести в красную книгу,сперму и яйцеклетки заморозить и применить по назначению когда совсем все "смешается в доме Облонских"!))))Не так уж мы и непохожи друг на друга!)))

URL
Комментарии
2016-08-28 в 14:23 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
ollikana, как много букв. Я согласна с тобой про опыление друг другом!!!

2016-08-28 в 14:28 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
ollikana, Не так уж мы и непохожи друг на друга!)))
ну это смотря что сравнивать))))

2016-08-28 в 19:55 

ollikana
stabrik29, :friend2:
Саксаул, Ну не пиписки точно!:soton:

URL
2016-08-29 в 09:58 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
ollikana, вот у тебя одно на уме, а ить мозги имел ввиду)))) Влияние всяческих там инстинктов присущих каждому из полов.)

2016-08-29 в 11:33 

ollikana
Саксаул, в мужском мозгу клеток больше на четыре миллиона, но по тестам женщины показывают результаты на 3% лучше, чем мужчины. Так вы ж этими 4 млн пользуетесь только в экстремальных ситуациях или когда машину правильно припарковать надо!))) читать дальше

URL
2016-08-29 в 11:33 

ollikana
Саксаул, в мужском мозгу клеток больше на четыре миллиона, но по тестам женщины показывают результаты на 3% лучше, чем мужчины. Так вы ж этими 4 млн пользуетесь только в экстремальных ситуациях или когда машину правильно припарковать надо!))) читать дальше

URL
2016-08-29 в 13:24 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
ollikana, тут всё гораздо сложнее..... читать дальше

2016-08-29 в 13:49 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, я вот сейчас читаю и сомневаюсь в своей половой принадлежности...
Природой предусмотрено их совместное существование и воспитание потомства ну как бы малость пиздеж... учитывая, что вам между собой проще ужиться чем нам (из твоего же повествования ввиду непонимания друг друга)
Мужчина решает крупные задачи, женщина обустраивает локальный быт. опять пиздеж... или я неправильная или мир туда катится, но покажи мне мужчину решающие крупные задачи а женщину мелкий быт, когда сейчас половина семей живут без "пап и мужей"...
Женщина не чувствует себя обязанной следовать формальной логике, ей ближе логика чувств тут я в корне не правильная... я вообще не знаю что такое чувства
то есть их искусственное подавление. получается нынче время искусственного подавления, потому как все что ты написал-это решение для каменного века.
Я не спорю, мы разные и думаем по разному, но понятия о доме быте, добыче и т.д. в нынешнее время сильно смесились и от этого сместилось четкое разделение мышления. Многое "женское" уже таковым не является (ну кроме обезьяна с гранатой) и то зависит все таки от человека с этой самой гранатой.

2016-08-29 в 13:57 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, исключения лишь подтверждают правило))) Таких как ты не так уж и много.

2016-08-29 в 14:36 

ollikana
stabrik29, Вот абсолютно с тобой согласнааа!)))Стерта у нас грань между чисто мужским и чисто женским поведениями.

URL
2016-08-29 в 14:37 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, Таких как ты не так уж и много. Дэн, не суди по своим восточным женщинам, таких как я пол страны...

2016-08-29 в 14:41 

ollikana
Саксаул, не суди по своим восточным женщинам Я как то пыталась жить с восточным человеком...меня хватило на пол года!)))И не потому что я сука конченная,а вот не смогла я просто смириться с ролью "восточной женщины"!))

URL
2016-08-29 в 14:41 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, я живу не на востоке ... и прикинь не в гареме))) Вижу и общаюсь. Да есть активные и деловые дамы, но это не значит что мозг у них работает как у мужика.

2016-08-29 в 14:42 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
ollikana, потому что мы женщины и понимаем что грань стерта, а для мужчин, тем более живущих с мужчиной этого не видно...

2016-08-29 в 14:42 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, я живу не на востоке у вас в семье принято чтобы главой была женщина? Мозг у них работает как у женщины, но понятия эти женские уже давно смахивают не в ту сторону, быта семьи и уюта...

2016-08-29 в 14:43 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
ollikana, вот не понял а какое отношение это имеет к работе мозга и мышлению? То уже чисто культурные обычаи и нормы поведения.

2016-08-29 в 14:49 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, Мозг у них работает как у женщины,
я как раз это и имел ввиду.

2016-08-29 в 14:53 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, ты имеешь в виду одно, а пишешь немного другое. В твоем понимании мозг женщины бесполезная штука предназначен детей рожать и быт устраивать, а мужика это все обеспечивать. Так вот эти понятия сейчас сильно размыты, кто за что платит и кто что устраивает. И только поэтому и грань женского и мужского стерта. Наше мышление априори одинаковым быть не может, хотя бы ввиду того, что очень многие решения вы принимаете нижним мозгом а мы блондинистой головой. Но когда в этом есть необходимость, все вполне могут мыслить и понятиями противоположного пола. И вполне их понимать.

2016-08-29 в 14:56 

ollikana
Саксаул, stabrik29, Изначально своим постом я хотела сказать о стертости граней между мужским и женским мышлением в силу определенных обстоятельств!Потому что я,согласно этому "как бы тесту", не чувствую себя чисто женщиной,многие утверждения мне близки с мужской позиции!)))

URL
2016-08-29 в 14:57 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Просто если мы ведем речь о жизненных ситуациях в целом, то да, мы разные как ни крути, а если о том, что сейчас грань женщина/мужчина сильно стерты то это немного другое. И тут я полностью уверена, что давно уже нет чисто женщин и чисто мужиков. Но ты, Дэн, к примеру, не особо почитаешь женщин, по сути тебе это и не надо, тебе приходится с ними считаться в формате мама сестра, не более того. А если бы у тебя был опыт более тесного общения, ты бы понял, что не так уж это существо бесполезно и безмозгло.

2016-08-29 в 15:10 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, В твоем понимании мозг женщины бесполезная штука предназначен детей рожать и быт устраивать, а мужика это все обеспечивать.
типично женская манера делать выводы. То о чём я и написал выше - У женщины мгновенным бывает только впечатление, чтобы к чему-то прийти, ей нужно время и об этом поговорить)))
Мы говорили чисто о работе мозга, а не о том что ты тут щас мне предъявила.
Да я согласен с Олей, стираются некоторые границы, сглаживаются и размываются, но это не потому что мозг стал работать по другому, а в силу внешних воздействий.
Кстати довольно интересная статья slon.ru/biz/1035933/

И ещё .... ты бы понял, что не так уж это существо бесполезно и безмозгло. ... никогда так не считал и тем более не утверждал. И мне довольно обидно, что ты уже не в первый раз приписываешь то чего нет, чего не говорил никогда и даже не думал. Если считаешь меня шовинистом и женоненавистником - говорить больше не о чем.

2016-08-29 в 15:14 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, что интересно ты пишешь: типично женская манера делать выводы. То о чём я и написал выше - У женщины мгновенным бывает только впечатление, чтобы к чему-то прийти, ей нужно время и об этом поговорить))) ты читаешь мои сообщение сквозь строки мимо того о ЧЕМ я собственно пишу, вот например вот это тебе ни о чем не сказало, ты это даже не заметил: Просто если мы ведем речь о жизненных ситуациях в целом, то да, мы разные как ни крути, а если о том, что сейчас грань женщина/мужчина сильно стерты то это немного другое. И тут я полностью уверена, что давно уже нет чисто женщин и чисто мужиков. или вот это
Так вот эти понятия сейчас сильно размыты, кто за что платит и кто что устраивает. И только поэтому и грань женского и мужского стерта. Наше мышление априори одинаковым быть не может, хотя бы ввиду тогоНо когда в этом есть необходимость, все вполне могут мыслить и понятиями противоположного пола. И вполне их понимать. но это как бы написано в воздух, ведь главное рассмотреть во мне то, что я считаю тебя женоненавистником)))) и что интересно, это ТЫ так про СЕБЯ пишешь, не я... я пишу, что у тебя нет тесного общения с женщинами, ты не находишься с ними на одной территории чтобы оценить все ее мужские стороны, которыми нынешние женщины сильно опылились...

2016-08-29 в 15:19 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, по статье, ты заметил. что там пишется, что женщины лучше уживаются в коллективе, и что они лучше гуманитарии чем мужчины... Ну так вот хуже женского коллектива еще не придумали ничего, а если посмотреть на инженеров, то в ПТо 80% женщин сидит....

2016-08-29 в 15:52 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, я одного не пойму, чо ты раскипятилась? Тв пишешь о размытых поведенческих гранях, а я говорю о мозге и его работе. Да хоть при матриархате, хоть при патриархате .... мы мыслим по разному. Не хуже и не лучше, просто по другому и это не значит, что кто-то умнее, кто-то глупее. Мы можем прийти к одним и тем же выводам, но абсолютно разными путями. И ход ваших мыслей обусловлен именно полом и гормонами и он мужчинам совершенно непонятен и чужд .... Как ни крути, но мы разные))))

Если ты не считаешь меня женоненавистником, зачем пишешь аот такое - ты бы понял, что не так уж это существо бесполезно и безмозгло.? Значит уверена что я считаю женщин годными только рожать и отказываю им в наличии мозгов ..... И не говори, что это я сам про себя пишу))

2016-08-29 в 15:58 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, твои слова: Мужчины для охоты и защиты, женщины для рождения и воспитания детей. или я что то путаю???
Как ни крути, но мы разные)))) вот я пишу пишу... а ты этого не видишь... но это же не значит, что мы не способны понять друг друга. И если следовать тому что написано в посте, то не все утверждения верны. Так сказать неудачные примеры

2016-08-29 в 16:13 

ollikana
stabrik29, Саксаул, ФУУУУХ!ВСЕ..СПУСТИЛИ ПАР? ЧИТАЙТЕ ВЫШЕ давайте попробуем ну не понять друг друга,а хотя бы увидеть и услышать друг друга,и отнесемся к этому с юмором!

URL
2016-08-29 в 16:40 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
ollikana, и отнесемся к этому с юмором! а это самое главное в нашем общении, а то как только мы пытаемся серьезно поговорить то все пиздец))))

2016-08-30 в 09:41 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, читать дальше

ollikana, :buddy:

2016-08-30 в 09:42 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, читать дальше

2016-08-30 в 09:44 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
stabrik29, читать дальше

   

Мои тараканы

главная